Подготовительная группа (6-7 лет)

 Расписание занятий

 

День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Утро Познавательное развитие Речевое развитие Музыкальные игры Математическое развитие Физическое развитие
Вечер Рисование Аппликация Лепка Конструирование/ручной труд Чтение художественной литературы
ЧТО ИМЕННО ПРОВЕСТИ, КАК ПОИГРАТЬ С РЕБЕНКОМ, ЧТО ВМЕСТЕ  ПОЧИТАТЬ И НАРИСОВАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ В ГРУППАХ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ  НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ: https://vk.com/club73668905
 

 

 Доброе утро! Пятница  29 мая. Сегодня мы предлогаем 1. Веселую физкультуру

Спорт – это здоровье,
Спорт – это успех,
Спорт – это прикольно,
Спорт – это для всех!

2. Вечером – заучивание стихотворения о детстве (для тренировки памяти наших любимых ребят).

Ждем фотоотчёт дня!!!

Доброе утро! Четверг   28 мая. 1 Сегодня мы предлагаем: 

2. Вечером –оригами из бумаги  в клетку «Мои игрушки-зверюшки»

Ждем фотоотчёт дня!!

Среда 27 мая Доброе утро!

 1 Сегодня мы предлагаем: Необычное музыкальное занятие https://vk.com/club58710056

2. Вечером –у нас с вами лепка:  Вы скоро пойдете в школу. Вас как будут называть? (учениками)

-  Ребята, когда вас много вы ученики. А одного мальчика, как будут называть. (девочку)

( учеником, ученицей). Мы предлогаем слепить ученика или ученицуhello_html_m4c2732be.jpg

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

Доброе утро! Вторник    26 мая. 1 Сегодня мы предлагаем: самим сочинить короткий рассказ по картинке.

2. Вечером –у нас с вами аппликация: «Наш любимый детский сад» (можете исспользовать любой материал)

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

 Доброе утро! Понедельник   25 мая. Дорогие ребята , сегодня мы предлагаем:

1 Игра "Отвечай - не зевай"
В каком месяце дети идут в школу? ( Сентябрь.)
Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)
Как называется школьная сумка? ( Портфель.)
Сколько всего времён года? ( Четыре.)
Как называется тетрадь для записи домашнего задания? ( Дневник.)
Сколько дней в неделе? ( Семь.)
Как называется здание где учатся дети? ( Школа.)
Белый камешек растаял, на доске следы оставил. Что это? ( Мел.)
Земной шар величиной с мячик. ( Глобус.)

2. Вечером –предлагаем нарисовать свою школу ,в которую вы пойдёте 1 сентября

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

 Доброе утро! Пятница  22 мая. Сегодня мы предлагаем:  

1. Весёлую физкультуру

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Наши, ребята, большие уже,
И служат примером друг другу.
Попробуйте, ну-ка, ребята, смелее,
Родителям «класс» показать!!!

https://vk.com/video107542790_456239030?t=1m3s

2. Вечером –предлагаем прослушать воспитательную сказку «Ёжик и медвежонок»https://vk.com/video107542790_456239030?t=1m3s

Четверг 21.05.2020г.Доброе утро! Сегодня мы предлагаем:1 Занимательная математика.Повторение

2 Вечером-конструирование "Дом моей мечты"(из мелкого или крупного конструктора)

Дорогие ребята!ещё мы предлагаем вам посмотреть мультфильм "Уроки осторожности"

https://vk.com/video-117463599_456240827?list=3d2f0453f4e06f4c3a

Ждём фото отчёта дня!

Среда 20.05.2020г. Доброе утро! Сегодня мы предлагаем:

1. Музыкальное занятие
песни ДЛЯ ВЫПУСКНОГО.docx
https://detsadmusic.ru/xlopajte-v-ladoshi/http://chudesenka.ru/load/7-1-0-149

2. Вечером лепка. «Дом в котором я живу»

  Ждем фото отчёт дня!!            

Вторник 19.05.2020г.

Доброе утро!

Присылайте ваши рисунки, поделки, стихи, фотографии ко Дню защиты детей на тему "Семья", "Детство", "Детские мечты", "Правовая защита детей"
Ждем ваших работ, не забываем голосовать!

Сегодня 19 мая, вторник Дорогие ребята, сегодня у нас занятие по развитию речи. Тема:  "Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В. Бианки «Май»" Цель:  Учить детей воспринимать книжные иллюстрации как самоценность и источник информации. С помощью рассказа В. Бианки познакомить детей с приметами мая – последнего месяца весны.

Вечером аппликация:  "Наш весёлый хоровод"

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

Доброе утро!
Присылайте ваши рисунки, поделки, стихи, фотографии ко Дню защиты детей на тему "Семья", "Детство", "Детские мечты", "Правовая защита детей"
Для участия в конкурсе Вам необходимо изготовить творческую работу в номинациях:
- номинация "рисунок"
- номинация "декоративно-прикладное творчество" (аппликации, поделки, открытки)
- номинация "фотография" ( фотографии на тему "Счастливое детство")
- номинация "стихотворение"
Ждем ваших работ, не забываем голосовать!

Сегодня 18 мая, понедельник. Дорогие ребята,Вы у нас будущие первоклассники.И мы предлогаем вам, закрепить знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий.

  Вечером у нас с вами рисование. Мы предлагаем вам нарисовать свою семью .

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

Сегодня 15 мая, пятница.

Тема недели "Моя семья»

У нас с вами весёлая физкультура

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Наши, ребята, большие уже,
И служат примером друг другу.
Попробуйте, ну-ка, ребята, смелее,
Родителям «класс» показать!!!
• Уважаемые родители, предложите ребятам провести для вас физкультурное занятие. Поддержите их и не подведите,ведь Вы вместе "Дружная семья"

Вечером у нас с вами Чтение художественной литературы. И мы предлагаем прочитать Вам  из сказок Шарля Пьеро "Кот в сапогах"

Сегодня 14 мая четверг. Тема недели "Моя семья»

Утром у  нас с вами математика , сы будем закреплять пройденный материал.  Тема: "Количество и счет"   Вечером  мы предлагаем выполнить  оригами, дом в котором живёт твоя семья. Желаем творческих успехов!

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

Сегодня 13 мая среда, Тема недели "Моя семья»

Утром у  нас с вами музыкальное занятие. Посмотреть занятие можно по ссылке: https://vk.com/doc235746508_549470236?hash=4052df7de4b277603f&dl=b2bfcea1268f453483

А вечером мы предлагаем вылепить из теста или из глины, или из пластилина портрет вашей семьи.  Задачи: Продолжать воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

Сегодня 12 мая, вторник. Тема недели "Моя семья».

Задачи недели: Расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

У нас с вами занятия развитие речи. Ребята, мы будем ждать краткий рассказ по схеме о своей семье  

Вечером очень много свободного времени у Вас, наши дорогие ребята. Мы предлагаем сделать аппликацию «Моя семья» (Не обязательно из цветной бумаги изготовить одежду, можете взять листы из журнала,тогда у вас получиться оригинальная одежда для своей семьи)

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

Доброе утро!!! Всем большое спасибо за активное участие в жизни нашей группы! Продолжаем голосовать за наших в дистанционном конкурсе, набираем как можно больше "лайков" (до 9 мая).

Сегодня 8 мая, пятница. Нас ждёт…

  • Чтение художественной литературы: предлагаем для просмотра презентацию «Стих о войне в песне» (воспитание патриотических чувств и чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны). Ссылка на просмотр: "Стих о войне в песне"
  • Физическое развитие

сп
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Наши, ребята, большие уже,
И служат примером друг другу.
Попробуйте, ну-ка, ребята, смелее,
Родителям «класс» показать!!!
• Уважаемые родители, предложите ребятам провести для вас физкультурное занятие. Поддержите их и не подведите!

Доброе утро!  Всем большое спасибо за активное участие в жизни нашей группы! Продолжаем голосовать за наших в дистанционном конкурсе, набираем как можно больше "лайков" (до 9 мая)

Сегодня 7 мая четверг, Тема недели "День Победы"  И у нас с вами математика.  Повторение

   Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Второе занятие конструирование . Пилотка

Предлагаем всей семьёй посмотреть мультфильм о Великой Отечественной войне ! «Скрипка пионера»
И после просмотра поставить +. https://vk.com/video-135285_456240111

ЖДЁМ ФОТО ОТЧЁТ!!!!

Доброе утро, родители и ребята!!! Сегодня 6 мая, среда. Что же нас ждёт…

  • Музыкальное развитие: предлагаем Вам просмотр презентации с прослушиванием песен о Победе; расскажите об историческом прошлом своей страны, о ветерана Великой Отечественной войны, отстоявших мир в жестоких сражениях.

 Ссылка: Презентация с песнями о Дне Победе

  • Лепка «Салют в день Победы»: предлагаем закрепить навыки работы с пластилином, закрепить приемы работы с пластилином (скатывание, надавливание, размазывание) и создание с их помощью сюжетной картины; воспитание патриотических чувств и чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны.

сСегодня 30 апреля четверг, и у нас с вами "Математика".  Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
   Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Второе занятие "Конструирование". Мы предлагаем вам, ребята, сделать своими ручками кораблик,который поплывёт у вас по ручейку. Можно кораблик сделать оригинальный. Проявите свою  фантазию.Мы очень скучаем по Вам. Стараемся для Вас, подбирая занятия. Постарайтесь и Вы, позанимайтесь по заданной на сегодня теме, пожалуйста. С нетерпением ждём Ваши фото

Доброе утро, дорогие родители и ребята. Сегодня 29 апреля, среда и нас ждёт…

  • Музыкальное развитие

Принимаем участие во флешмобе "Песня тоже воевала", который приурочен к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Учим песню "Казаки в Берлине", записываем под минусовку (музыку делаем потише), атрибуты приветствуются (солдатская форма, фуражки, георгиевская лента и др.), выкладываем в нашей группе до 5 мая (музыкальный руководитель сделает монтаж и сама разместит). Ждем с нетерпением! Ссылка: "Казаки в Берлине"

  • Лепка «Весенняя веточка яблони»

Развивать умение изображать ветку и соцветия весеннего дерева с помощью пластилина; воспитывать любовь к природе, желание передавать её красоту в своём творчестве.

вДоброе утро! Сегодня 28 апреля вторник, и у нас свами развитие речи(подготовка к обучению речи) Совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Т. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.                                                  Второе занятие аппликация.Весенние приметы.Учить создавать композицию, используя всю площадь листа.

Закрепить умение работать с трафаретом.

формировать представление о перелетных птицах; углублять представление какие птицы строят себе гнезда сами, а для каких птиц человек. ЖДЁМ ФОТОТЧЁТ ДО 19.00!!!!!!!!!!!!

Доброе утро, уважаемые родители и ребята. Сегодня 27 апреля, понедельник.

  • Познавательное развитие

Расширять знания о Великом празднике «День Победы». Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России (гимн исполняется во время праздника или другого торжественного события; когда звучит гимн, все встают, а мужчины и мальчики снимают головные уборы).

Ссылка: Детям о Великой отечественной войне

  • Рисование «Русский богатырь»: предлагаем просмотреть мультфильм про богатырей; нарисовать богатыря по мотивам литературных произведений, передавая характерные детали одежды богатыря.

ю

Доброе утро! Большое  спасибо всем за участие в конкурсах, голосование продлится до 24 апреля, продолжаем набирать "лайки". Мы очень рады ,что некоторые ребята выполняют наши задания , но очень бы хотелось, чтобы все подключились к активистам.

Сегодня 24 апреля, пятница и у нас сегодня с вами Чтение художественной литературы. Мы предлагаем  Вам немножко потренировать вашу память и выучить стихотворение «Салют» Ссылка

Источник: https://mamamozhetvse.ru/stixi-k-9-maya-dlya-doshkolnikov-36-luchshix.html

 Напоминаем про флешмоб "Песня тоже воевала": учим слова, мы тоже готовимся.

Второе занятие у нас с вами физкультура

Всем известно,всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!Уважаемые родители! Предложите ребятам провести вместе с вами физкультурное занятие. Поддержите их и не подведите. И, не забываем ,фото дня! 

Уважаемые родители и ребята. Сегодня 23 апреля. И у нас…

  • Математическое развитие «Сложение и вычитание»? Ссылка на видеоурок: Урок

Просмотрите видеоурок и составьте с ребятами простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, с использованием наглядной основы; записывайте задачи, используя знаки +, -, =; закрепите названия месяцев. 

  • Конструирование из бумаги «Солдатики»

Детское конструирование из бумаги очень важная деталь в гармоничном развитии ребенка, это увлекательное занятие для детей дошкольного возраста, имеющее большое значение в развитии их художественного вкуса, творческих способностей.

soldatiki1 3

22.04.2020г.

Доброе утро, дорогие наши родители и ребята! Всем большое спасибо за участие в дистанционном конкурсе, голосование продлится до 24 апреля, продолжаем набирать "лайки". Сегодня 22 апреля, среда. У нас с вами музыкальное занятие. Предлагаем Вам поучаствовать Всем во флешмобе "Песня тоже воевала", который приурочен к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Нам надо выучить песню "Казаки в Берлине", записать под минусовку (музыку делаем потише), атрибуты приветствуются, выкладываем в нашей группе до 6 мая (музыкант делает монтаж и сама размещает). Будут вопросы - задавайте.

«Казаки в Берлине»

По берлинской мостовой

Кони шли на водопой,

Шли, потряхивая гривой,

Кони-дончаки.

Распевает верховой:

"Эх, ребята, не впервой

Нам поить коней казацких

Из чужой реки."

Казаки, казаки,

Едут, едут по Берлину

Наши казаки.

Он коней повел шажком,

Видит: девушка с флажком

И с косою под пилоткой

На углу стоит.

С тонким станом, как лоза,

Бирюзой горят глаза.

"Не задерживай движенья!"

Казаку кричит.

Казаки, казаки,

Едут, едут по Берлину

Наши казаки.

Задержаться бы он рад,

Но, поймав сердитый взгляд,

"Ну, ребята, марш за мной!" -

Крикнул на скаку.

Лихо конница прошла,

А дивчина расцвела,

Нежный взгляд -- не по уставу

Дарит казаку.

Казаки, казаки,

Едут, едут по Берлину

Наши казаки.

По берлинской мостовой

Снова едет верховой,

Про свою любовь к дивчине

Распевает так:

"Хоть далеко синий Дон,

Хоть далеко милый дом,

Но землячку и в Берлине

Повстречал казак..."

Казаки, казаки,

Едут, едут по Берлину

Наши казаки.

Посмотрите, пожалуйста видео.

 https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5257457915892638969&text=%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&parent-reqid=1587532184096161-475693903671120023603865-production-app-host-sas-web-yp-173&redircnt=1587532186.1

Второе занятие у нас лепка. Предлагаем вам попробовать сделать открытку из пластилина «9 МАЯ-ДЕНЬ ПОБЕДЫ».   Задачи занятия: Закрепление у детей навыков работы с пластилином. Выполнение подарка к празднику 9 мая, посредством лепки. Ваша открытка (подарок) так же может поучаствовать в конкурсе

Ждём фотографии. 

Уважаемые родители, сегодня 21 апреля, вторник.

Что же мы будем делать? Что нас ждёт?

Предлагаем вашему вниманию:

Речевое развитие: просмотр видеоролика «Россия-Родина моя» и заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей: чтение стихотворения эмоционально, естественно, с использованием интонации и жестов.

Ссылка на видеоролик: Россия-Родина моя

Стихотворение

Аппликация «День Победы»

Совершенствовать приемы работы с ножницами; закреплять умение создавать композицию.

podelki ko dnu pobedy

Здравствуйте, дорогие родители и ребята, большое спасибо тем ребятам, кто очень активно работает с нами. Сегодня понедельник, 20 апреля, у нас с вами занятие по Ознакомлению с окружающим миром. Предлагаем Вам, ребята, вспомнить приметы весны и посмотреть фильм «ПРИМЕТЫ ВЕСНЫ»

Закрепить и уточнить накопленные детьми представления о приметах весны. Систематизировать знания детей о весне, как времени года.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6671179062718075160&text=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8B+%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B+%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B8+%D1%83%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%85+%D0%B2

А вечером у нас с вами рисование "Солнышко, нарядись!».

Задачи: Создать образ солнышка по мотивам декоративно-прикладного искусства и книжной графики (по иллюстрациям к народным потешкам и песенкам). Обратить внимание на декоративные элементы. Развивать воображение. Воспитывать интерес к народному искусству.

Доброе утро, дорогие и уважаемые родители и ребята.
Сегодня 17 апреля, пятница. Что же нас ждёт???
Чтение художественной литературы. Г.Х.Андерсен. 

Предлагаем:
• Пополнить литературный багаж или просто вспомнить произведения Г.Х.Андерсена («Дюймовочка», «Гадкий утенок», «Снежная королева» и др.). Ссылка на аудиосказки: Г.Х.Андерсен
Ответить на занимательные вопросы:
1. В какой сказке Андерсена сердце мальчика превратилось в кусочек льда?
2. . Из какой сказки эти строчки? - Славные у тебя детки!- сказала старая утка, с красным лоскутком на лапке. – Все очень милы, кроме одного. Очень уж он велик, да чудной какой-то... Кто же этот чудной ребёнок, впоследствии превратившийся в прекрасного лебедя?
3. Как звали девочку, которая появилась на свет из чудесного цветка, похожего на тюльпан?
4. Кто из героев сказки Андерсена отказался от своего дома, от родных, от бабушки и отца, согласился принять муки и даже умереть ради любимого принца и обрести бессмертную душу?
5. Все вы знаете сказку «Стойкий оловянный солдатик»? По сказке мы знаем, что мальчику подарили 25 оловянных солдатиков, все они были одинаковы, кроме одного. Чем же отличался 25-тый оловянный солдатик от своих братьев?
6. А какая сказка начинается такими словами? Шёл по дороге солдат: раз-два, раз-два. Ранец за спиной, сабля на боку. Шёл он домой с войны. По дороге встретилась ему старая ведьма?
7. А из какой сказки эти строчки? Много-много лет назад, жил-был на свете король. Он так любил наряжаться, что тратил на это все свои сбережения. На каждый час дня у него было своё особое платье?
8. Кому из героев Андерсена пришлось наниматься на работу к самому королю и выполнять при этом простую грязную работу, пасти свиней?
• Попробовать себя в роли художника-иллюстратора и нарисовать к понравившемуся произведению, Г.Х.Андерсена, иллюстрацию (рисунок).
• И, конечно же, поделиться с нами своими произведениями искусства в комментариях.

Физическое развитие.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.
В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучным,
Проживешь тогда сто лет —
Вот и весь секрет!
Наши, ребята, большие уже,
И служат примером друг другу.
Попробуйте, ну-ка, ребята, смелее,
Родителям «класс» показать!!!
• Уважаемые родители, предложите ребятам провести для вас физкультурное занятие. Поддержите их и не подведите. И, не забываем, фото дня!

Здравствуйте, дорогие родители и ребята,сегодня четверг 16 апреля. Сегодня предлагаем вам  занятие по математике. Большая просьба, выполнять задания, активно принимать участие. Ждем от вас интересных фотографий.

 

Упражнять в счете в пределах десяти . Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Второе занятие у нас с вами конструирование (ручной труд).

Я предлагаю вам, ребята, мастер класс.https://vk.com/im?sel=c27&z=video101906719_456239097%2F0548d572a1554eaeed

 

Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!
Сегодня СРЕДА, 15 апреля, и у нас с вами Музыкальное занятие

Тема «День победы»

  1. Слушание и просмотр видеоклипа к песне «И всё о той весне»

https://www.youtube.com/watch?v=MFOVwgqdvNc

беседа с ребёнком

  1. Песня: «Катюша»

https://mirdoshkolyat.ru/novosti/vserossijskij-fleshmob-odna-pesnja-na-vseh

выучить с ребёнком. Текст и музыка прилагаются

  1. Казаки в Берлине

https://www.youtube.com/watch?v=6xUaLFufS28

познакомиться с приёмами игры на ложках

  1. Слушание и просмотр видеоклипа к песне «Аист на крыше»

https://www.youtube.com/watch?v=8gKX2JhYqxg

познакомиться с танцевальным творчеством

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=8mXjZ91VPLY&feature=emb_logo

ЛЕПКА "УТКА"
Предлагаем, вашему вниманию:
1. познакомиться с мифологией народа коми о "Утке-Чож. Сотворение мира";
2. используя образец-картинку слепить "Утку-Чож";
3. поделиться с нами вашими произведениями искусства "Утками" в комментариях.

Ссылка на видео:https://www.youtube.com/watch?v=S2J2v9zMcSQ

60gJyEg8WLw

ЗАДАНИЕ НА 14.04

 Наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родные края. Такое поведение птиц обусловлено их природой.

Аппликация по замыслу Использовать разнообразные приемы вырезывания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Развивать творческую активность.

Методика проведения занятия. Предложить ребёнку вырезать и наклеить то, что они сами захотят (направляя их на изображение несложного сюжета), отобрав бумагу нужного цвета.

Напомнить, что, прежде чем наклеивать, нужно подумать, как лучше расположить изображение на листе.

Материалы. Цветная бумага для вырезывания, половинки альбомных листов (или альбомные листы) нескольких мягких тонов для фона, клей, ножницы.

 Речевое развитие: Пересказ сказки «Лиса и козел»

Цель. Совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».

Лиса и козел

Бежала Лиса по дороге, на ворон зазевалась и упала в колодец. Воды в колодце немного, утонуть-то – не утонешь, а выскочить – не выскочишь. Сидит Лиса, горюет. Что тут делать? Вот идет по той же дороге Козел, головой помахивает, бородой потряхивает, по сторонам поглядывает. От нечего делать заглянул Козел в колодец. Увидел там Лису и спрашивает:

– Здорово, Лисонька. Что ты тут делаешь?

– Да вот отдыхаю. Наверху-то жарко, а тут и прохладно, и водицы холодненькой сколько хочешь.

А Козлу давно пить хочется.

– Да хороша ли вода-то?

– Вода-то хороша, – отвечает Лиса. – Да ты прыгай сюда, вот и попробуешь. Места нам и двоим хватит.

Козел сдуру и прыгнул. Воду замутил, чуть Лису не задавил. Рассердилась Лиса, бранится:

– Ишь, бородатый, и прыгнуть не сумел, всю забрызгал.

Вскочила Лиса Козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца! Только Козел ее и видел.

Сидит Козел в колодце. До вечера просидел, не знает, как выбраться.

Хватился хозяин Козла, пошел искать. Искал, искал, насилу нашел. Веревку принес и Козла из колодца вытащил.

Обратить внимание детей на слова, которые употребляются в начале сказки: зазевалась, утонуть-то – не утонешь, а выскочить – не выскочишь.

«А вот идет по той же дороге Козел. Как он идет?» – уточняем.

Затем зачитывает диалоги Лисы и Козла и предлагает детям повторить их Затем текст пересказывает ребёнок.

Познавательное занятие

Уважаемые родители, для наших ребят приготовила познавательную игру, попробуйте поиграть с ребёнком 👍🏻* Из букв одного слова составлять другие слова (например из букв слова трансформатор можно придумать — торт, трон, март, рот, форма, фарт и проч)

По ссылке можно посмотреть видео "Перелетные птицы"

Художественно-эстетическое занятие (рисование)

  • Декоративное рисование "Завиток" (по мотивам хохломской росписи)

    Совершенствовать умение выделять композицию, основные элементы росписи, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движения руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства (чувство цвета, композиции).

    заучивание наизусть 

    Я. Аким «Апрель».

    ... Долго шла весна тайком

    От ветров и стужи,

    А сегодня – прямиком

    Шлепает по лужам,

    Гонит талые снега

    С гомоном и звоном,

    Чтобы выстелить луга

    Бархатом зеленым.

    «Скоро, скоро быть теплу!» -

    Эту новость первой

    Барабанит по стеклу

    Серой лапкой верба...